FAQ


Вопросы - Ответы


Q: Как правильно пройти регистрацию в Вашей системе?
A: Переходим в раздел "Регистрация", откроется страница регистрации, внимательно заполняем поля:
Логин: - Ваш идентификатор в системе, в последствии, ваша рефферальная ссылка будет включать данный ник. Пароль: - Ваш пароль. (Советуем никому не говорить и не показывать его, но если вы его забудете – всегда можно воспользоваться системой напоминания пароля) E-mail: - Ваш действующий почтовый ящик. Не ошибитесь при вводе, т.к. на этот ящик будут высылаться ваши данные при регистрации, приходить напоминания пароля, новостная и другие рассылки, статистика по вашим реффералам и др. Payeer - кошелёк: - Номер Вашего payeer (payeer.com) кошелька. Состоит из буквы P и 6 цифр (например: P1304289). Не забываем ознакомиться с правилами системы, нажимаем кнопку «Регистрация», если регистрация прошла успешно, Вы сможете зайти в личный кабинет (аккаунт) через главное меню.

Q: Как заказать и оплатить уровень через систему «Payeer»?
A: Заходим в Ваш "личный кабинет" и находим раздел "Заказ уровня" нажимаем "Сделать заказ", нажмите "Сначала оплатите уровень", залогинитесь, и появиться окошко с "Отправкой денег" (если не появилось, то еще раз нажмите "Сначала оплатите уровень"), напротив поля: "Использовать протекцию сделки", жмите "Далее", запомните код протекции и "Далее". В поле "Введите код протекции:", введите код протекции который вы запоминали и жмите "Заказать"

Q: Что означает код протекции при процедуре заказа?
A: Код протекции – это цифровой код, который указывается при переводе средств между двумя пользователями платёжных систем и служит дополнительным средством защиты при переводе. Получатель, которому перевели средства, не сможет «активировать» полученные деньги у себя в кошельке, пока не введёт этот код. После того, как срок действия кода истечет или Вы не правильно введёте 3 раза код, деньги вернуться на кошелёк отправителя. В нашей системе, данный код служит для подтверждения того, что вы перевели деньги на счёт вашего продавца уровней. В свою очередь, продавец уровня, получив деньги на свой кошелёк платёжной системы введя этот код, подтверждает получение денег и проставляет Вам новый уровень согласно вашему запросу.

Q: Как подтвердить заказ?
A: Если Вы пригласили рефферала, и он прошёл процедуру оплаты заказа уровня, помимо получения письма на Ваш e-mail, в Вашем кабинете Вы увидите что появился новый заказ:
Новых Заказов Нажмите на цифру в колонке новых заказов. Откроется страница с информацией о заказе, проверьте наличие поступлений в ваших платёжных системах указанных при регистрации. Для получения денег введите код протекции, который указал покупатель и только если код протекции оказался верный подтверждайте уровень. Если Код протекции не верен, и вы не можете активировать ваши пришедшие деньги, свяжитесь с покупателем для уточнения кода. Не забывайте, что после того, как срок действия кода будет закончен или Вы не правильно введёте 3 раза код, деньги вернуться на кошелёк отправителя. Срок действия кода протекции принятый в нашей системе 5 суток. После нажатия кнопки "Подтвердить" - Вы подтверждаете оплату, и покупатель переходит на следующий уровень. За обман и т.д. - Удаление!

Q: Какую ссылку давать при привлечении партнеров?
A: В Вашем аккаунте реф. ссылка находиться внизу.

Q: Как искать партнеров?
A: В жизни, на форумах, блогах, сайтах, сервисах знакомств и т.д. Но без СПАМА! За спам - удаление!

Q: Кто такой Реферал?
A: Это человек, который регистрируется под вами через вашу партнерскую ссылку и платит вам за новый уровень.

Q: Кто такой Дистрибьютор?
A: Это человек, под которым вы зарегистрированы и платите деньги за уровень.

Q: Может ли так получиться, что я не смогу никого привлечь к проекту и потеряю вложенные деньги?
A: Маловероятно, но может всякое случиться. Всё зависит от вас!

Q: Я могу переехать или поменять компьютер. Могут ли тогда пропасть мои деньги и смогу ли я получить доступ к моему аккаунту?
A: Ваши деньги ни в коем случае не пропадут, так как ваш аккаунт не "привязан" к компьютеру. То есть Вы можете получить к нему доступ с любого компьютера, подключенному к сети Интернет.

Q: Подобные проекты рано или поздно кидают всех участников.
A: Дать сбой (шанс 1 к 1000) система, конечно, может, но восстановить ее - дело 2 - 3 часов. Как Вы понимаете, денег в данном случае проект не соберет и никуда не убежит.

Q: Какой риск участия в этой МЛМ?
A: Минимальный

Q: Не обновляется статистика, замечены баги и т.д.
A: Обновите страницу, если не помогло, пишите админу.

Q: Мой дистрибьютор не подтвердил уровень в течении 5 дней, что делать?
A: Можно подождать несколько дней, написать на внутреннюю или внешнюю почту дистрибьютору или написать об этом админу. Т.к. не подтверждение уровня в течение 5 дней (кроме случаев с неправильной протекцией) это нарушение правил, то нарушитель должен понести наказание (кроме случаев, если дистрибьютор предупредил админа о «отпуске»). Если быть точнее, то, если вы отправили деньги с кодом протекции на 5 дней и отправили "Заказ уровня" и вам не подтвердили уровень, то вы, пишите администрации свой ник, и ник дистрибьютора, и указываете какого числа послали «Заказ уровня». Чтоб не было «пробки», дистрибьютору отправляется 1 письмо с предупреждением, через неделю, если не было ответа или «признаков жизни», отправляется еще 1 письмо, и если после него человек ничего не сделал, то отправляется 3 письмо, в котором говориться, что у нерадивого пользователя есть 3 дня на «оживление» и продолжение участия в проекте, иначе его акк. переходит в имущество администрации для устранения ступора, пробки и т.д. А чтоб реферал, то есть вы, не ждал всё это время дистрибьютора, вы отправляете денежную сумму равную цене уровня на кошелек админа (кошелек можно найти в блоке слева) с кодом протекции, который отправляете на e-mail админу, и вскорем времени получаете уровень, в свою очередь дистрибьютор наказан «штрафом» за некомпетентность.

Q: Как мне поговорить с дистрибьютором или рефералом?
A: В вашей админ панели находится таблица "Ваша сеть рефералов", в которой есть:
1) Ваши Дистрибьюторы - это ваш дистрибьютор, его ник и почта
2) Просмотр Рефералов - статистика ваших рефералов, их ники и почта

Q: Могу ли я привлекать рефералов, если у меня ещё не куплен 1 уровень?!
A: Нет, всех рефералов, которых Вы привлечете система автоматически отдаст другим участникам проекта т.к. у вас нет еще первого уровня!

Q: Как можно изменить пароль, почтовый ящик, Payeer кошелек на новые?
A: Для этого вы должны прислать все ваши данные, которые вы указывали при регистрации (включая пароль) и новые данные нам на почту. И обязательно нужно присылать их с ящика, который был указан при регистрации!


P.s. Во избежание проблем и недоразумений прочитайте Правила
Регистрация



Календарь